Get Adobe Flash player

Личный кабинет



Мы на facebook

Календарь

Статистика

Статистика
ХитыЗа сегодня: 196
За неделю: 5115
За месяц: 15593
ПосетителиСейчас на сайте: 2
- Гостей: 2
- Пользователей: 0

Популярные новости

Информация к новости
  • Просмотров: 1947
  • Автор: Iren
  • Дата: 7-07-2014, 20:16
  • 0
7-07-2014, 20:16

Эстетика внешнего вида мастера парикмахерского искусства

Категория: Парикмахерское мастерство

Эстетика внешнего вида мастера парикмахерского искусстваЭстетическая культура работника службы быта проявляется в умении со вкусом и в соответствии с индивидуальными особенностями и возрастом поддерживать свой внешний вид. Ведь у клиента при первой же встрече впечатление о мастере создается по его внешнему виду. При положительной оценке работника возникает предпосылка для установления клиентом хорошего контакта с ним. Поэтому профессия парикмахера обязывает его выглядеть внешне привлекательным. Внешний облик мастера является своего рода визитной карточкой парикмахерской. По его собранности, подтянутости, аккуратности клиенты, как правило, судят об уровне культуры обслуживания. И, естественно, неряшливый вид работника вызывает у них чувство досады и раздражения, и ни о каком доверительном отношении к нему речи быть не может. Неопрятность отрицательно влияет и на самого работника. У него из-за этого могут быть плохое настроение, повышенная раздражительность, неуверенность в себе, недовольство собой и клиентом.
Информация к новости
  • Просмотров: 475
  • Автор: Iren
  • Дата: 7-07-2014, 20:10
  • 0
7-07-2014, 20:10

Причины конфликтов

Категория: Парикмахерское мастерство

Причины конфликтовПосетитель пришел в ателье получить свой шиньон. Приемщик на его вопрос, готов ли заказ, грубо ответил, что ателье закрыто. Когда клиент попросил его назвать свою фамилию, он пригрозил выставить посетителя за дверь. Теперь уже оскорбленным становится заказчик, который также не хочет оставаться в долгу. И напряжение ситуации нарастает, как снежный обвал. Грубый посетитель и малокультурный работник контактной зоны относятся друг к другу с позиции «все они такие».
Информация к новости
  • Просмотров: 388
  • Автор: Iren
  • Дата: 7-07-2014, 20:01
  • 0
7-07-2014, 20:01

Понятие об общении

Категория: Парикмахерское мастерство

Понятие об общенииОбщение – это не просто процесс обмена какими-либо сведениями. Это процесс взаимоотношений конкретных людей, определенным образом воздействующих друг на друга. Любое общение является способом выражения человеком своего отношения к окружающей действительности. Способом (формой) общения, например, являются обращения мастера к клиенту. Причины соответствия (или несоответствия) отношения и обращения между собеседниками зависят не только от индивидуальных особенностей общающихся. Эти причины кроются и в условиях, обстоятельствах общения. В частности, от самого мастера во многом зависят особенности поведения и отношения к нему клиента. Тем самым определяется и характер восприятия работником общения с клиентами, и те оценки, которые он им дает.
Информация к новости
  • Просмотров: 927
  • Автор: Iren
  • Дата: 7-07-2014, 19:43
  • 0
7-07-2014, 19:43

Типы клиентов

Категория: Парикмахерское мастерство

Типы клиентовДля успешного обслуживания клиентов необходимо научиться понимать их. Эта задача не из легких, поскольку каждый клиент по-своему уникален и неповторим. Для решения этой задачи необходимо учитывать такие черты характера клиентов, как самостоятельность и решительность, безынициативность и пассивность, доброжелательность и придирчивость, словоохотливость и молчаливость. Так, словоохотливые клиенты зачастую приветливы и любезны, но для мастера их обслуживание связано с определенными трудностями. Такие клиенты любят поговорить не только на деловые темы, но и о своих семейных обстоятельствах, знакомых и т. п. К словам этих клиентов необходимо проявлять интерес, чтобы их не обидеть. Но при первом же удобном случае вежливо и тактично заговорить о прическе.
Информация к новости
  • Просмотров: 1206
  • Автор: Iren
  • Дата: 7-07-2014, 19:43
  • 0
7-07-2014, 19:43

Профессиональное поведение парикмахера

Категория: Парикмахерское мастерство

Профессиональное поведение парикмахераОсобенность профессии парикмахера состоит в том, что ему приходится постоянно общаться с клиентом, проявлять такт, выдержку, хладнокровие. Важнейшим показателем успешной деятельности и мастерства парикмахера является его профессиональное поведение, служащее непременным условием для завоевания симпатии и благорасположенности клиентов. Профессиональное поведение, как и униформа, призвано выделить работника «контактной зоны» среди присутствующих в салоне. Но, как известно, спецодежда – не только форма. Она выполняет еще и защитную функцию, сохраняя собственную одежду работников. Точно так же профессиональное поведение оберегает нервную систему мастера от чрезмерных перегрузок. Таким образом, оно служит средством для сглаживания острых углов при напряженных взаимоотношениях с клиентами.
Информация к новости
  • Просмотров: 675
  • Автор: Iren
  • Дата: 7-07-2014, 19:35
  • 0
7-07-2014, 19:35

Парикмахерское мастерство

Категория: Парикмахерское мастерство

Парикмахерское мастерствоВыполнить красивую современную прическу – дело непростое. И роль парикмахера в создании общей гармонии линий с учетом индивидуальности клиента является подчас решающей. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому профессию парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом.
Рейтинг@Mail.ru